четверг, 8 октября 2009 г.

Обзор скалок

Я вообще-то в теме недавно. Поэтому активно изучаю материалы. И чтобы быть в курсе актуальных событий, на мой взгяд, желаетльно прошерстить) не только сайты людей, котрые в теме, но и отслеживать конкурсы промдизайна. И чем круче конкурс, тем серьёзнее работы. Хотя...

Я нашёл результаты конкурса конкурс дизайна IDEA (International Design Excellence Awards), где жюри из полутора тысяч заявок выбрало 205. И на мой взгляд, там есть откровенно слабые работы... но оставим это на совести жюри.

Я наткнулся на очень интересные проекты. Например модернизированную скалку для пекарей. Ну что может быть банальнее классической деревянной скалки?


Классическая скалка
Классическая скалка


Или такой же скалки, но с одной ручкой?


Однорукая скалка
Однорукая скалка


Может что-нибудь гламурное? Розовенькое и липкое, как современные девушки?))


Гламурная скалка
Гламурная скалка


Или что-нибудь совсем жёсткое. Стальная скалка... Нет. Слишком тяжёлая. Но с жестяным покрытием пойдёт, наверно.


Металлическая скалка
Металлическая скалка


Хотя мне больше по душе керамичекая скалка. Вот есть даже в логотипом)


Керамическая скалка
Керамическая скалка


Но всё это как-то примитивно. Всё-таки в XXI веке живём. Нам бы скалку роботизированную! Но нет. Такой пока не изобрели. Надеюсь. А то в последнее время наблюдается странная тенденция: я нахожу патенты почти на все идеи, которые посещают мой безумный мозг)). Зато изобрели скалку профессиональную.

Скалка Wilton Rolling Pin покрыта материалом, не прилипающим к тесту (надеюсь экологичным)), имеет отстёгивающиеся ручки, чтобы можно было мыть в посудомоечной машине. И вообще является примером хорошего дизайна, хорошей работы по преобразованию вековогой инструмента в новый, эргономичный, более эффективный продукт.


Wilton Rolling Pin
Wilton Rolling Pin



А лично я бы сделал полую трубку из материала, не прилипающего к тесту, а внутрь засунул две выдвигающиеся ручки, которые могли бы вращаться относительно самой скалки на муфтах или вращаться вместе с ней, если заблокировать эти муфты. И ещё эти ручки могли бы сгибаться в шарнире, что можно было обхватить их руками не параллельно столу, а немного под углом (мне кажется, так будет удобнее), и зажав их в ладонях, прижимая к столу раскатывать тесто) Тогда уж точно мозолей не было бы)

Ну и конечно петелька, чтобы вешать можно было)

Ах да. Забыл. Скалкой на шарнире будет очень проблематично побить мужиков, так что призываю широкую общественность - давайте скинемся и запустим массовое производство таких "безопасных" для мужчин скалок)

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. мне надо материал для экзамена какделать скалку

    ОтветитьУдалить
  2. Это прекрасно)
    Вопрос в том, что это за экзамен и какие требования предъявляет экзаменатор.

    ОтветитьУдалить

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров