Российский бизнес плохо себе представляет роль и место дизайна. По словам дизайнеров, в русском языке нет термина product development, характеризующего технологический процесс промдизайна, а клиенты в массе своей не понимают, зачем им промдизайн. Это крупный международный производитель, рассчитывая продать 2 млн. пылесосов на тесном рынке, вынужден вкладывать средства в дизайн. Отечественный производитель, желающий выпускать чайники или пароварки, заказывает их производство в Китае вместе с дизайном. А здесь зачем?
Логично. Для развития промдизайна в России нужно, чтобы был спрос на него. Чтобы проиводитель понимал, что продукт, в который вложены деньги на дизайн, принесёт гораздо больше прибыли, раз уж это является приоритетом для нашего бизнеса, чем просто продукт без всяких вложений в дизайн.
Информация к размышлению была взята с сайта Ведомостей.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...