пятница, 21 октября 2011 г.

eYeka

Сегодня я хотел бы начать обзор ресурсов, предлагающих промдизайнерам заработать на своём таланте.

Первым будет ресурс eYeka.
Проект позиционирует себя как " краудсорсинг и виральный маркетинг для брендов и агенств, конкурсы фотографий и видеоконкурсы, работы фотографа, создание видео".

Суть в том, что примерно раз в неделю там появляется новое задание. Большинство из них заключается в том, что какая-нибудь крупная компания просит сделать видео, при взгляде на которую зритель улучшил бы своё мнение о бренде. Ничего нового, в общем.

Но! Примерно четверть заданий включает в себя возможность создания 3d модели и легенды какого-нибудь продукта, то есть объекта дизайна. Из последних - йогурт, созданный специально для женщин, и новая детская закуска.

Для промдизайнера это отличная возможность как минимум создать работу для портфолио: создать легенду, модель/картинки и(!) презентацию своего творения.

А как максимум - получить вознаграждение. Обычно награждаются первые 5 победителей, каждому из них достаётся не менее 1000 €, а иногда и бонусы вроде продукции компании.

Немного статистики: eYeka обслуживает более 100 ведущих брендов, таких как P&G, L'Oreal, Coca-Cola, Unilever, Danone или Microsoft и присутствует во Франции, Сингапуре, Великобритании, США и Китае.

Кстати, русскоязычная версия сайта не сильно помогает - вся информация о конкурсах на английском. Так что это ещё и отличный шанс немного подучить язык)

И ещё. Работы конкурентов часто очень слабые. Так что можно победить даже со среднего уровня работой. Так что не бойтесь, а смело участвуйте.

Важно. Если участников меньше 20, то конкурс могут признать недействительным. Но за сильную работу в любом случае заплатят. Этого тоже бояться не стоит.

Resume

Раз в недельку заходите на eYeka, ищите конкурс по душе и зарабатывайте.
Да победит достойнейший.

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. можно быть уверенным что это все серьезно и честно?

    ОтветитьУдалить
  2. Компании, размещающие конкурсы, имеют настолько сильный и дорогой бренд, что верить можно.
    Для них потратить $10 000 на конкурс ничто, по сравнению с тем, как может испортиться отношение к бренду, если они обманут участников конкурса.

    Но конкуренция большая, надо сделать реально очень сильную работу, чтобы победить.

    К сожалению они специализируются больше не рекламе: видео, картинки. Но иногда и дизайн просят разработать.

    Участвуйте, хуже не будет. Как минимум ещё одна работа в портфолио.

    ОтветитьУдалить

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров