четверг, 17 сентября 2009 г.

О проблеме формообразования

К величайшему сожалению вынужден отметить, что большинство начинающих дизайнеров считают, что цель дизанера - сделать что-то новое, что-то безумно креативное, что-то необычное, что будет вызывать споры и засядет в памяти. И тогда будет им счастье: их возьмут на работу Сами-знаете-кто!

Но тут есть одна маленькая проблемка: если проект остался в памяти и вызывает споры, то далеко не факт, что дизайнера после этого будут поджидать в подъезде главы всех студий дизайна разом.

Эти молодые дизайнеры как ошалевшие занимаются формообразованием, ищут креативные идеи, но полностью забывают о том, ради чего они решили стать промдизайнерами: делать мир лучше своими вещами.

А для этого надо делать не красиво и креативно, а функционально. Нужно удовлетворить потребности и желания потребителя. А если получиться свежо и красиво, то цены не будет такому дизайнеру!!! И вот тогда его-то точно возьмёт на работу сами-знаете-кто. А чуть позже можно и свою студию открыть!

О том, как на самом деле надо работать я писал чуть выше)

2 комментария:

  1. Я как человек не являющийся дизайнером, но человеком желающим жить в мире окруженном качественными, удобными и в то же время красивыми вещами, хотел бы попросить дизайнеров не столько искать новые формы, сколько анализировать старые, совмещать их для расширения функциональности и удобства. конечно же не забывать о новых материалах и экологичности. Я считаю, что наши предки в течении всей истории человечества уже пререпробовали формы и выработали их до определенной степени совершенства. А наши предки к слову сказать больше думали о функциональности вещей чем мы сейчас. Необходимо учиться у предков - вот мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно согласен.
    Кто-то из великих сказал: "Все компоненты давно изобретены. Создать новое можно лишь различными сочетаниями известных компонентов."

    ОтветитьУдалить

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров