понедельник, 28 сентября 2009 г.

Простота и примитивность

Дизайн должен быть простым, но не примитивным.



Главное - не преступать черту. Упрощать, равно как и усложнять, надо до тех пор, пока остаётся смысл и проект ведёт к достижению цели.

Можно упразднить кнопку включения устройства, если это зарядное устройство. Потому что оно достаточно просто. Но удалять эту кнопку с телевизора нельзя. Иначе каждый раз придётся выдёргивать шнур из розетки. И теряется смысл.

Равно как нельзя удалять индикаторы заряженности с этого зарядного устройства. Смысл теряется. Теряется функциональность.

Но добавлять голосовое оповещение о конце процесса зарядки тоже бессмысленно и даже вредно. Вдруг кота напугает)

Всему есть предел. Упрощай до тех пор, пока остаётся смысл. Не прекращай упрощать до тех пор, пока проект нельзя будет описать полдюжиной простых предложений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров