понедельник, 18 февраля 2013 г.

Философия промдизайна

"Человек, который покупает у вас перфоратор — на самом деле покупает не перфоратор, а дырку в стене в нужном для него месте и в удобное для него время."

Филип Котлер


Собственно к чему это я - при создании дизайна надо достигнуть глобальной цели, а не локальной задачи. Мыслите шире и глубже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров