понедельник, 18 февраля 2013 г.

Electorolux Design lab 2013

перепост


Жидкий мобильник
логотип Electorolux Design lab 2013


Electrolux Design Lab в 11-й раз объявляет новую тему и приглашает всех принять самое активное участие и присоединиться к увлекательному процессу создания техники будущего.

Студентам специальности "дизайн" предлагается посоревноваться за полугодовую стажировку и денежный приз, предложив свои идеи.

Новая тема конкурса – «Вдохновение городским стилем жизни» - была продиктована стремительной урбанизацией, которая приводит к тому, что жизненное пространство становится компактней, поскольку возрастающая численность населения способствуют перемещению людей из сельской местности в густонаселенные городские районы. Вопрос, на который предстоит ответить: какая роль сегодня отводится дизайну в процессе оснащения и подготовки людей в ходе этой социальной адаптации?

Впервые за десять лет существования конкурса участникам предложены три варианта развития главной темы: Социальная кулинария, Свежий воздух и Легкая уборка. Кроме того, конкурс 2013 года выходит за рамки просто дизайна и включает в себя идеи, связанные с сервисным обслуживанием и расходными материалам.

Для нас, в компании Electrolux, важно рассматривать дизайн максимально широко: нам интересны все решения, которые влияют на стиль и условия жизни наших потребителей. Именно поэтому мы расширили рамки конкурса в 2013 году и ожидаем увидеть как идеи самих продуктов, так и аксессуаров, сервисов и расходных материалов к ним в трех основных категориях: Социальная кулинария, Свежий воздух и Легкая уборка
– комментирует Стефано Марцано, Главный дизайнер Electrolux.

Основные положения Design Lab 2013

  • Расширяется сфера концептов
    В качестве заявки на конкурс может быть подан продукт, аксессуар, сервис или расходный материал. Такой подход позволяет проявить себя студентам, специализирующимся в разных сферах, в поиске инновационных дизайнерских решений для дома будущего.


  • Конкурс в Интернете
    Лучшие из поданных работ будут опубликованы on-line, что предоставит конкурсантам дополнительные возможности для продвижения своих концептов в социальных медиа.


  • Процесс разработки концепта
    Процесс проектирования разделен на этапы, чтобы участники смогли уделить внимание всем стадиям подготовки своих работ. Так, на первом этапе акцент делается на концепцию, далее – на визуальной презентации идеи, и, в итоговой части, – на технических характеристиках представленного продукта. Таким образом, авторы лучших заявок смогут совершенствовать свои разработки на протяжении конкурса.


  • Отзывы специалистов Electrolux
    Поскольку отбор работ будет происходить на каждом этапе, то на каждую следующую ступень попадают только лучшие концепты. Специалисты Electrolux будут участвовать в процессе отбора, выделять самые сильные проекты, давать отзывы и вдохновлять участников на протяжении всего хода конкурса.



  • Финал

    На последнем этапе восемь финалистов будут приглашены принять участие в заключительном мероприятии Конкурса. Они представят свои работы жюри, состоящему из известных профессионалов. Жюри будет оценивать концепты, принимая во внимание интуитивную простоту дизайна, инновационность и точность попадания в инсайты потребителей.

    Награды

    Победитель получит полугодовую оплачиваемую стажировку в международном центре Electrolux Global Design Centre и 5000 евро. Обладателю второго места достанется 3000 евро, а третьего – 2000 евро. Также денежное вознаграждение в размере 1000 евро получит участник, чья работа победит в on-line голосовании.
    Срок подачи заявок на первый этап конкурса (концепция, описание и эскиз): до 15 марта 2013 года.

    Более подробную информацию о конкурсе можно найти в блоге Design Lab.
    Русский перевод предоставлен проектом designet.ru

    ОднаКнопка

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

    дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров