среда, 23 октября 2019 г.

Desin of hardware product

Скоро, а именно 25 января 2020 года, моей карьере исполнится 10 лет. За это время я поработал в нескольких командах, запустил в серийное производство несколько десятков изделий, поработал над сотней уникальных проектов различной сложности.
У меня накопился некий опыт, которым я пытался даже поделиться со студентами, и поэтому 2 года вёл проектную деятельность в университете. Однако методика проектной деятельности на тот момент была не отработана.
Также у меня появился человек, который попросил его научить как быть хорошим инженером.
И пока мы с ним делали первое тестовое задание, я понял, что у меня наконец созрели желание и возможности, чтобы структурировать свой опыт и поделиться им.
В связи с этим, решил написать книгу под рабочим названием "Разработка hardware-продукта".

ОднаКнопка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я думаю, вам есть что сказать. Пишите...

дизайн, промдизайн, промышленный дизайн, индустриальный дизайн, product design, industrial design, concept design, Артемий Лебедев, студия Лебедева, Смирновдизайн, Smirnovdesign, студя дизайна, пример хорошего дизайна, пример плохого дизайна, хороший дизайн, плохой дизайн, отличный дизайн, великолепный дизайн, критика дизайнеров